" Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Ярославка ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
" Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Ярославка ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Біз әлеуметтік желілердеміз

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Жазғы мектеп 2021-2022 ж.

Утверждаю.

Директор школы

Косиченко Н.В.

 

 

Программа летней школы для учащихся начальных классов

 

I. Структура и содержание программы

1. Информационная карта программы

1.1. Полное наименование программы: «Летняя школа для учащихся начальных классов»»

1.2.  Цель программы:

Предоставление возможности слабоуспевающим учащимся начальных классов повторить и обобщить знания, полученные в период обучения, создать ситуацию успеха.

1.3. Образовательная область, в которой реализуется программа:

Математика, русский язык, литературное чтение.

1.7. Специализация (профиль) программы:

Летняя школа

1.8. Возраст и категория школьников, для которых предназначена программа:

Учащиеся 7-10 лет, обучающиеся в 2-4-х классах.

1.9. С какого времени используется данная программа:

Первый год.

1.10. Краткая информация об опыте работы по данной программе:

Опыта работы по данной программе нет, так как программа внедряется первый год.

II. Пояснительная записка

Основная задача учителя начальных классов состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Социально-культурная теория Л.Выготского, описывает роль взрослого в достижении уровня обучения, который не может быть достигнут учеником самостоятельно (ЗБР). В роли взрослого на уроках, конечно, выступает учитель.

  Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.

Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него  причинам:

  • пропуски занятий по болезни;
  • слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
  • задержка психического развития.
  • педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных  умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;

Задача учителя установить причины неуспеваемости и помочь школьнику преодолеть трудности в достижении успеха. Дети обучаются эффективнее, а их интеллектуальные достижения выше при условии активного вовлечения их в обсуждение, диалог, аргументацию (Wolfe and Аlexander, 2008) [1, с.156]. Беседа-нотъемлемая часть обучения учеников. По утверждению Барнса (1976) и Мерсера (2000) ислледовательскую беседу необходимо развивать учителям.

Цель программы:

 - пробудить интерес и стремление к учебе

- повторить и обобщить знания, полученные в период обучения

- научить учащихся помогать друг другу учиться- приобрести навыки командной работы на основе сотрудничества 
- формировать чувство общности 
- повышение самооценки 
- создание атмосферы комфорта и безопасности 

         Программа включает систему понятий, относящихся к фоне­тике (звуки речи, их фонетическая характеристика, сильная и слабая позиции звуков в слове; звуковой, звуко-слоговый анализ слова), графике (состав русского алфавита, соотно­шение между звуками речи и буквами, их обозначающими), слову (морфемный состав слова, лексическое богатство языка, прямое и переносное значение слова, синонимы и антонимы, многозначность слова; части речи, их лексико-грамматические признаки); предложению (смысловая и ин­тонационная законченность, связь слов в предложении; сло­восочетание как распространенное слово; виды предложе­ний по цели высказывания и эмоциональной окраске, интонации; распространенные и нераспространенные пред­ложения; предложения простые и сложные; предложение и текст).

 

         Программа предполагает также формирование у детей простран­ственных представлений, повторение с учащимися различ­ных геометрических фигур и их свой­ства.

Программа обеспечивает доступность обучения, способствует пробуждению у учащихся интереса к занятиям математикой.

Также программа уделяет значительное внимание развитию навыка чтения, осмысления прочитанного, способности анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное.

Задачи:

1. Образовательные:

- стимулировать учащихся к постоянному пополнению знаний

- повторить и обобщить знания, полученные в период обучения

- научить учащихся помогать друг другу учиться 

 

2. Развивающие:

- развивать навыки командной работы на основе сотрудничества 
- развивать чувство общности 
 

3. Воспитательные:

- повышение самооценки 
- создание атмосферы комфорта и безопасности 
 

Ожидаемые результаты:

В ходе реализации данной программы ожидается:

· личностный рост участников программы,

· самоутверждение ребенка в его собственных умениях и навыках;

· улучшение социально-психологического климата в школе.

 

Учащиеся должны уметь:

  • применять правила правописания на изученные орфограммы;
  • различать звуки и буквы; гласные и согласные звуки, и буквы, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки;
  • воспроизводить наизусть результаты табличного сложения любых однозначных чисел; выполнять вычитание, используя таблицу сложения;
  • воспроизводить наизусть результаты табличного умножения любых однозначных чисел; выполнять деление используя таблицу умножения;
  • решать задачи в одно, два действия; - выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100.
  • делать выводы;
  • обсуждать результаты.

Список литературы, используемой при написании программы

1.  Руководство для учителя третий (базовый) уровень

2. Русский язык 2,3 класс Р.Т. Мендекинова, С.А.Никитина, Т.А.Кульдигинова

3. Математика 2,3 класс Т.К.Оспанова, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, Б.М.Косанов,К.а.Ерешева, В.Я.Анисимова

4. Литературное чтение В.К.Павленко, Т.К.Абенова, Е.М.Лосева

 

 

 

 Календарно - тематическое планирование по

восполнению потерь в знаниях по русскому языку

3 класс

 

п/п

Тема урока

 Часы 

 Дата проведения

1

Письмо под диктовку. Гласные И, А,У после шипящих.

1

26.05.2022 г.

     2          Звуки и буквы. Слоговой и звукобуквенный анализ слов

1

 

3

Ударение.

1

30.05.2022 г.

4

Перенос слов.

1

31.05.2022 г.

 

5

Виды орфограмм. Орфографические правила.

1

01.06.2022 г.

 

6

Произношение и правописание гласных и согласных в корне слова.

1

02.06.2022 г.

7

Непроизносимые согласные в корне слова

1

03.06.2022 г.

8

Удвоенные согласные в корне слова.

1

06.06.2022 г.

9

Синонимы и антонимы.

1

07.06.2022 г.

10

Состав слова.

1

08.06.2022 г.

1 1

Части речи.

1

11.06.2022 г.

12

Имя существительное. Роль существительного в

предложении.

 

1

12.06.2022 г.

13

Имя прилагательное. Роль имен прилагательных в     

1

13.06.2022 г.

14

Глагол.

1

14.06.2022 г.

15

Слова, к которым не ставят вопросы.

1

15.06.2022 г.

16

Предложение. Виды предложений. Главные и второстепенные члены предложения.

1

16.06.2022 г.

17

Текст.

1

17.06.2022 г.

 

 

 

 

                                                                Математика - 4 класс

 

Тема урока

Кол-во                                                                                             часов

Дата

1

 Сложение и вычитание многозначных чисел.

 

1

26.05.2022 г.

2

Сложение и вычитание многозначных чисел

 

1

27.05.2022 г.

3

Умножение и деление  многозначных чисел

 

1

30.05.2022 г.

4

Умножение и деление многозначных чисел

 

1

31.05.2022 г.

 

5

 Единицы длины, массы, времени. Преобразование величин.

 

1

01.06.2022 г.

 

6

Единицы длины, массы, времени. Преобразование величин.

 

1

02.06.2022 г.

7

Решение задач на нахождение целого по его части

 

1

03.06.2022 г.

8

Свойства квадрата, прямоугольника.

 

1

06.06.2022 г.

9

Нахождение периметра и площади.

 

1

07.06.2022 г.

10

Решение уравнений

 

 

08.06.2022 г.

11

Решение уравнений

 

1

11.06.2022 г.

12

Решение задач на движение, урожайность

 

1

12.06.2022 г.

13

Логические, комбинаторные задачи

 

1

13.06.2022 г.

14

 

Дроби и проценты

 

1

 

14.06.2022 г.

15

Дроби и проценты

 

1

15.06.2022 г.

16

Сложение, вычитание. Сравнение дробей. Смешанные числа

 

1

16.06.2022 г.

17

Треугольники. Симметрия. Развертки. Последовательности

 

1

17.06.2022 г.

 

 

 

Русский язык  - 4 класс

 

Тема урока

Кол-во часов

Дата

1

Повторение изученного. Стартовый срез

1

26.05.2022 г.

2

Части речи

1

27.05.2022 г.

3

Части речи

1

30.05.2022 г.

4

Главные члены предложения.

1

31.05.2022 г.

 

5

Второстепенные члены предложения.

1

01.06.2022 г.

 

6

Синтаксический разбор предложения.

1

02.06.2022 г.

7

Однородные члены предложения

1

03.06.2022 г.

8

Состав слова.

1

06.06.2022 г.

9

Состав слова.

1

07.06.2022 г.

10

Синонимы, антонимы, омонимы.

1

08.06.2022 г.

11

Синонимы, антонимы, омонимы.

1

11.06.2022 г.

12

Правописание -ться и –тся в глаголах.

1

12.06.2022 г.

13

Однозначные и многозначные слова.

1

13.06.2022 г.

14

Прямое и переносное значение слов.

1

14.06.2022 г.

15

Сравнение текстов описательного и повествовательного характера.

1

15.06.2022 г.

16

Сравнение текстов описательного и повествовательного характера.

1

16.06.2022 г.

17

Обобщение пройденного.

1

17.06.2022 г.

 

 

Русский язык-2 класс

 

Тема урока

Кол-во часов

 

      Дата

1

Чем отличаются звуки от букв? Звуки и буквы. Чтение звуковых схем.

1

 

26.05.2022 г.

2

Обозначение мягкости согласного звука.

1

 

27.05.2022 г.

3

Из каких частей состоит сказка и рассказ?

1

 

30.05.2022 г.

4

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова

1

 

31.05.2022 г.

5

Гласные после шипящих.

ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1

 

 

6

Гласные после шипящих.

ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1

 

01.06.2022 г.

7

Предлоги со словами

1

 

 

8

Предлоги со словами

1

 

02.06.2022 г.

9

Какие слова обозначают предмет?

1

 

03.06.2022 г.

10

Какие слова называют действие предмета?

1

 

06.06.2022 г.

11

Какие слова называют признак предмета?

1

 

07.06.2022 г.

12

Как писать чк, чн, щн, нщ?

1

 

08.06.2022 г.

13

Как писать чк, чн, щн, нщ?

1

 

11.06.2022 г.

14

Разделительный мягкий знак

1

 

12.06.2022 г.

15

Непроверяемые гласные.

1

 

13.06.2022 г.

16

Звуко-буквенный разбор слова

1

 

14.06.2022 г.

17

Звуко-буквенный разбор слова

1

 

15.06.2022 г.

 

                                                     

 

 

 

 

 

 

                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             Математика-2 класс

 

                                       Тема урока

Кол-во  часов

          Дата

1

Пространственные фигуры

1

26.05.2022 г.

2

Плоские фигуры

1

27.05.2022 г.

3

Как измерить длину

1

30.05.2022 г.

4

Как измерить массу

1

31.05.2022 г.

 

5

Как измерить объём

1

01.06.2022 г.

 

6

Измерение сторон прямоугольника

1

02.06.2022 г.

7

Порядок действий в выражениях со скобками

1

03.06.2022 г.

8

Измерение времени

1

06.06.2022 г.

9

Значение буквы в буквенном выражении

1

07.06.2022 г.

10

Решение уравнений

1

08.06.2022 г.

11

Графическая модель задачи

1

11.06.2022 г.

12

Составление и решение обратных задач

1

12.06.2022 г.

13

Составление и решение обратных задач

1

13.06.2022 г.

14

Задачи на увеличение и уменьшение числа на сколько единиц

1

14.06.2022 г.

15

Задачи на увеличение и уменьшение числа на сколько единиц

1

15.06.2022 г.

16

Решение задач разных видов.

1

16.06.2022 г.

17

Решение задач разных видов.

1

17.06.2022 г.

 

 

Календарно - тематическое планирование по

восполнению потерь в знаниях по математике

3 класс

 

 

 

п/п

 

 

Тема урока

Часы

Дата

1

Числа в пределах 1000

 

1

26.05.2022 г.

2

Сумма разрядных слагаемых.

1

 

 

Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

30.05.2022 г.

4

Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел.

1

31.05.2022 г.

 

5

Умножение и деление.

1

01.06.2022 г.

 

6

Компоненты математических действий.

1

02.06.2022 г.

7

Решение уравнений.

1

03.06.2022 г.

8

Величины. Действия с величинами.

1

06.06.2022 г.

9

Решение задач.

1

07.06.2022 г.

10

Решение задач.

1

08.06.2022 г.

1 1

Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.

1

11.06.2022 г.

12

Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.

1

12.06.2022 г.

13

Равенства и неравенства.

 

1

 

13.06.2022 г.

14

Уравнения сложной структуры.

 

1

14.06.2022 г.

15

Периметр и площадь геометрических фигур.

1

15.06.2022 г.

16

Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное

1

16.06.2022 г.

17

Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное

1

17.06.2022 г.

 

                                                                          Грамота, познание мира, естествознание

                                                                                     1 класс.                                                                             

Учитель: Курумбаева В.И..

 

 

Календарно – тематическое планирование занятий по предмету «Обучение грамоте» в летней школе.

Всего по учебной программе: 39 тем                                         Из них сложные темы: 15

Сроки: 26.05 – 17.06.2022г

Тема занятия

Цели

Дата проведения

1

Как люди общаются? Что помогает людям общаться?

1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения

1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания

 

26.05.22

2

Что такое интонация? Из чего состоят предложения?

1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово     

1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения    

1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания

1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями

1.3.11.1 ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки

 

27.05.22

3

Что такое слово? О чём могут рассказать слова?

1.3.10.1 различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам

 

30.05.22

4

Как образуется слог? Как мы произносим слоги?

1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове

 

31.05.22

5

Как найти ударный слог?

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове

1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

 

1.06.22

6

Что умеют гласные звуки? Что зависит от ударения?

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове

1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

 

2.06.22

7

В гости к звонким и глухим согласным

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове

1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

 

3.06.22

8

Ударные и безударные гласные

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.6.1 Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя

 

6.06.22

9

Непроверяемые гласные

1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия); близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя)

1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

1.2.6.1 Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя

1.2.7.1 Находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов (словари, справочники, детские энциклопедии)

1.2.8.1 Сравнивать тексты разных жанров (сказка, рассказ, стихотворение) и стилей (художественные и нехудожественные) с помощью учителя

 

7.06.22

10

Какие слова пишутся с большой буквы?

8.06.22

11

Какие слова обозначают предмет?

9.06.22

12

Какие слова называют действие предмета?

10.06.22

13

Какие слова называют признак предмета?

13.06.22

14

Что такое предлог?

14.06.22

15

Как оценивать поступки героев?

1.3.3.1 Составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя)

1.3.4.1 Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя

 

15.06.22

 

 

Календарно – тематическое планирование занятий по предмету «Познание мира» в летней школе.

Всего по учебной программе: 34 тем                                         Из них сложные темы: 12

Сроки: 26.05 – 17.06.2022г

Тема занятия

Цели

Дата

1-3

Природа моей страны/ Мир вокруг нас

            Учимся ориентироваться

 

1.2.1.1 определять стороны горизонта по местным признакам

26.05.22

26.05.22

30.05.22

4

В потоке истории/ Путешествие Первый человек

 

1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов

       1.06.22

5-6

В потоке истории/ Путешествие Мои древние предки

1.3.2.1 описывать на основе наглядных материалов образ жизни саков

1.3.4.1 на основе изучения источников рассказывать о Томирис

       3.06.22

      7 .06.22

7

В потоке истории/ Путешествие  Путешествие во времени

 

1.2.4.1 определять значение туризма;

1.3.5.3 представлять творческие работы о столице Казахстана

       9.06.22

8-9

В потоке истории/ Традиции и фольклор

Символы Казахстана

 

1.3.5.1 отличать государственные символы Республики Казахстан от символов других стран;

1.3.5.2 рассказывать об основных признаках независимого государства;

       13, 15.06.22

10

В потоке истории/ Традиции и фольклор Древние письмена

 

 

1.3.3.1 рассказывать о древней письменности на территории Казахстана;

1.3.3.2 изображать древние письмена, используя различные материалы, способы и средства

       16.06.22

11-12

В потоке истории/ Традиции и фольклор

Легенда о Золотом человеке.

Байтерек - древо жизни.

 

1.3.1.2 рассказывать о наиболее известных исторических памятниках/экспонатах древности

1.3.2.1 описывать на основе наглядных материалов образ жизни саков

       17.06.22

       17.06.22

           

Календарно – тематическое планирование занятий по предмету «Естествознание» в летней школе.

Всего по учебной программе: 34 тем                                         Из них сложные темы: 8

Сроки: 26.05 – 17.06.2022г

Тема занятия

Цели

Дата

1 -3

Раздел 3. Земля и космос . Что такое космос?

Как люди изучали космос. Как люди изучают космос.

Как выглядит планета Земля.

Как пользоваться глобусом.

 

1.4.2.1 характеризовать астрономию как науку о космосе;

1.4.2.2 описывать приборы и летательные аппараты для изучения космоса;

1.4.2.3 характеризовать отдельные космические тела

1.4.1.1 определять форму Земли на основе ее искусственной модели

27.05.22

27.05.22

31.05.22

4

Зачем нужно определять время.

1.4.3.1 объяснять важность времени;

1.4.3.2 определять средства измерения времени

2.06.22

5

Что такое движение.

Что такое траектория движения. Как мы двигаемся.

1.5.1.1 приводить примеры движений различных тел;

1.5.1.2 определять важность движения в природе и в жизни людей;

1.5.1.3 исследовать различные траектории движения, показывать их в виде рисунка

6.06.22

6

Раздел 4 Физика природы Обогревательные приборы.

Электричество.

 

1.5.4.1 определять приборы для получения тепла

1.5.5.1 объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей

8.06.22

7

Что такое естественные источники света.

Что такое естественные источники света. Где нужен свет.

Естественные источники света.

1.5.2.1 сравнивать свет и темноту;

1.5.2.2 различать естественные и искусственные источники света;

1.5.2.3определять необходимость искусственного освещения и его источники

1.1.2.1проводить наблюдения за явлениями окружающего мира

 

10.06.22

8

Что такое естественные источники звука.

Что такое естественные источники звука.

Как распространяется звук.

Где распространяется звук.

1.5.3.1 объяснять особенности распространения звука;

1.5.3.2 различать естественные и искусственные источники звука

1.1.2.1проводить наблюдения за явлениями окружающего мира

14.06.22

 

                                                                                          Жазғы мектеп

                                        

                  

                                                  Тақырыптық- күнтізбелік жоспары

                                                  2-сынып қазақ тілі

реті

Бөлім атауы

Сабақтың тақырыптары

Сағат саны

Күні

1

Өзім туралы

Мен екінші сыныпта оқимын

1

26.05.22.

2

 

Сурет саламын

1

27.05.22.

3

Менің отбасым және достарым

Бұл- менің отбасым

1

30.05.22.

4

 

Менің отбасым тату

1

31.05.22.

5

Менің мектебім

Мектеп жанында ойнаймыз

1

1.06.22.

6

 

Менің оқу-құрал жабдықтарым

1

2.06.22.

7

Туған өлкем

Ауылға барамын

1

3.06.22.

8

 

Атамның үйі үлкен

1

6.06.22.

9

 

Астана таза қала

1

7.06.22.

10

Қоршаған орта

Маған бәйшешек ұнайды

1

8.06.22.

11

 

Бейсенбіде тауға шығамын

1

9.06.22.

12

 

Маған Думан ұнады

1

10.06.22.

13

Саяхат

Алақай, демалысқа шығамын

1

13.06.22.

14

 

Сен қайда демаласың?

1

14.06.22.

15

 

Саған саяхат ұнады ма?

1

15.06.22.

16

 

Нәтиже сабақ

1

16.06.22.

17

 

Қайталау сабағы

1

17.06.22.

 

 

                                                               Жазғы мектеп

                                                         3- сынып, қазақ тілі

реті

Сабақ тақырыптары

Сағат саны

Күні

1

Жыл мезгілдері

1

26.05.22.

2

Жанды және жансыз табиғат

1

27.05.22.

3

Үй жануарлары

1

30.05.22.

4

«Жақсы» деген немене?

1

31.05.22.

5

«Жаман» деген немене?

1

1.06.22.

6

Сағат неше болды?

1

2.06.22.

7

Менің күн тәртібім

1

3.06.22.

8

Бос уақыт

1

6.06.22.

9

Мен сәулетші боламын

1

7.06.22.

10

Ханшатыр ерекше ғимарат

1

8.06.22.

11

Отбасым өнерлі

1

9.06.22.

12

Досым шебер

1

10.06.22.

13

Тұңғыш ұстаз

1

13.06.22.

14

Абай-ұлы ақын

1

14.06.22.

15

Су- денсаулыққа пайдалы

1

15.06.22.

16

Жазғы демалыс

1

16.06.22.

17

Қайталау сбағы

1

17.06.22.

 

                                                                 Жазғы мектеп

                                                                 4- сынып, қазақ тілі

реті

Сабақ тақырыптары

Сағат саны

Күні

1

Қазақстанның қалалары

1

26.05.22.

2

Мемлекеттік рәміздер

1

27.05.22.

3

Әдепті бала

1

30.05.22.

4

Нағыз өнер- қолөнер

1

31.05.22.

5

Отбасылық мереке

1

1.06.22.

6

Ұлттық аспаптар

1

2.06.22.

7

Бата үйренеміз

1

3.06.22.

8

Ас мәзірі

1

6.06.22.

9

Күн райы болжамы

1

7.06.22.

10

Қысқы ойын

1

8.06.22.

11

Жыл мезгілдері

1

9.06.22.

12

Пайдалы өсімдіктер

1

10.06.22.

13

Құстар мен жәндіктер

1

13.06.22.

14

Ғарышкер боламын

1

14.06.22.

15

Дене шынықтырудың пайдасы

1

15.06.22.

16

Болашақтың жоспары

1

16.06.22.

17

Қайталау сабағы

1

17.06.22.

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 03.06.2022 12:58
Құрылған күні: 03.06.2022 12:58

Текст